10 способов попасть в игровую индустрию без опыта

Содержание:

Что такое движок Unity


Unity — это среда для разработки игр, со множеством инструментов и решений для данной цели. Движок разработан одноименной компанией Unity Technologies. Дата релиза — 8 июня 2005 года. Движок регулярно обновляется, 2-3 раза в год. Это программное обеспечение является мультиплатформенным, а значит игры, созданные на нем, можно запускать на всевозможных платформах и конфигурациях, будь то ПК, игровые консоли, смартфоны и даже браузеры.

Это значительно облегчает работу разработчика на Unity, но важно учитывать некоторые факторы. Например, интерфейсы и команды ввода для всех платформ всегда разные, и данные элементы нужно прорабатывать самостоятельно

Движок написан на языке C++, но в отличие от того же Unreal Engine, в самой программе используется C#. Он не такой сложный, как его предыдущая версия, поэтому изучить СиШарп с нуля можно прямо во время обучения Юнити. Простые проекты можно создавать без написания кода, но для больших и тем более коммерческих продуктов, использование C# обязательно.

Модульная система компонентов, разделяющая проекты на сцены или уровни, позволяет быстро овладеть начальными навыками в среде разработки. Главный вывод — Юнити очень дружелюбен к новичкам.


Но у движка есть и минусы, которые исходят из его плюсов. Из-за того, что программа уже имеет огромное количество библиотек, скриптов, готовых элементов и прочего, создать в ней что-либо с нуля возможно, но довольно сложно. Сложнее, чем в UE (Unreal Engine), например. Также Unity плохо “дружит” со сторонними библиотеками, не распознавая их или открывая лишь частично. Это решается скриптом, написанным на C#, но опять-таки, нельзя сказать, что подобное удобно.

Именно поэтому Юнити очень популярен среди инди-разработчиков и при создании видеоигр среднего и низкого сегмента, либо при разработке приложений на мобильные устройства. В таких нишах это великолепный движок. Но крупных AAA проектов на Unity (для ПК, PlayStation и XBox), которые добились успеха, нет и вряд ли когда-либо будет. Такие разработки подразумевают создание множества вещей с нуля и массивного внедрения сторонних решений. Это не сильная сторона движка.

Также программное обеспечение используют в таких сферах, как 3D в реальном времени, кинематография, анимация, архитектура, проектирование и строительство.

Unity распространяется в четырех вариантах:

  • Personal. Бесплатная версия со стандартной сборкой облачного хранилища. Доход не должен превышать 100000 долларов в год.
  • Plus. Стоит 400 долларов в год или 40 долларов ежемесячно. Приоритетная сборка в облаке. Доступны отчеты по производительности. Доход не должен превышать 200000 долларов в год.
  • Pro. Цена — 1800 долларов в год или 150 долларов каждый месяц. Одновременная сборка облачного хранилища. Есть отчеты по производительности и премиум поддержка от компании. Доход может быть любым.
  • Enterprise. Версия для больших игровых студий. Оплата — 200 долларов в месяц. Помимо отчетов по производительности и премиум поддержки, есть доступ к исходному коду. Также предоставляются выделенные ресурсы сборки в облаке, семинары и неограниченные доходы.

PR, реклама, маркетинг

Если вы умеете продавать воду утопающему, то добро пожаловать в игровую индустрию. Издатели тратят огромные деньги на рекламу своих продуктов и хотят, чтобы это приносило свои плоды. В последние годы игровая индустрия скатывается в коммерцию, и экспертиза PR-щиков, маркетологов и рекламщиков очень кстати.

PR-щики с подвешенным языком отвечают за связь с общественностью и журналистами

Эти ребята знают как привлечь внимание игроков к проекту. Рекламщики продумывают кампании по продвижению и креативят как только могут

Маркетолог же знает рынок, и понимает чего хотят игроки сегодня.

Для продвигающих в игровой индустрии приготовлено особое место. Обычно издатели сотрудничают с PR-компаниями, но особо крупные держат штат. Специалист в этой сфере получает в среднем $900.

Ход игры.

Вы задаете ребенку вопрос: » Что делает…. ?» и называете представителя любой профессии, а ребенок отвечает. Поначалу лучше брать профессии, из которых следует ответ — воспитатель воспитывает, пекарь печет, уборщик убирает. Перемежайте хорошо знакомые профессии с незнакомыми, заодно расскажите о неизвестных ребенку профессиях. Интересно получается, если спросить подряд «Что делает врач?», «Что делает ветеринар?» (разобрать разницу, а затем так же «учитель» и «ученый». От детей иногда слышишь интересные версии.

«Подскажи словечко» («Добавлялки»).

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму

Оплата труда

Ниже приведены данные портала hh.ru. Это не обозначение минимальной и максимальной зарплаты, это диапазон зарплат, предлагаемых работодателями на старте. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Гейм-дизайнеры могут начать свою карьеру в любительских проектах или с позиции тестера. При приеме на работу кандидату на должность гейм-дизайнера дают тестовое задание, уникальное для каждой студии. Как правило, это часть работы, которую предстоит выполнять  в дальнейшем. Для выполнения задания дается несколько дней. После успешного выполнения задания кандидат либо проходит собеседование, либо выполняет дополнительное тестовое задание.

Гейм-дизайнеру желательно иметь высшее образование – техническое в области программирования. Высоким спросом на рынке труда пользуются гейм-дизайнеры с дополнительными полезными навыками – рисования, 3D-моделирования – и знанием языков программирования и скриптов.

Знаменитые и великие разработчики компьютерных игр

Том Холл, Джон Ромеро, Пауль Джаквейс, Тим Виллитс и Ричард Бейли Грей aka Levelord, Джуд Адамсон, работавшая над эффектами в фильмах Pig in the City, Stuart Little, The Sixth Day, Cats & Dogs, Harry Potter и Scooby-Doo.

Неофициальный профессиональный праздник геймдизайнера отмечается 6 августа.

Сценарист

Одна из самых недооценённых пока профессий. Если в кино сценарий считается важнейшей составляющей, в видеоиграх сюжет порой не замечают. А ведь от игрового сценариста зависит основная история, характеры персонажей, диалоги, описание заданий и предметов. Сделать просто бодрый экшн недостаточно.

Всё усложняется тем, что повествование в играх осуществляется через геймплей. Задача сценариста – совместить сюжетные идеи с игровыми механиками. Они должны выглядеть логично во вселенной видеоигры.

Зарплата

зависит от места работы. Одни студии нанимают фрилансеров для описания внутриигровых предметов за маленькую оплату. Другие берут человека в штат на неплохую ставку и доверяют ему написание целой вселенной. Небольшие студии готовы платить младшему сценаристу от 35 до 50 тыс. рублей.

Как попасть в профессию?

Изучать игровой сторителлинг по статьям, курсам или роликам на YouTube. Активно наполнять портфолио рассказами, историями или сделать собственный текстовый квест. И, само собой, следить за рынком вакансий и знакомиться с нужными людьми.

Для творческой работы как раз подойдёт ноутбук HP OMEN 15. Его можно взять с собой и запустить нужную программу или игру без лагов.

Вы захотите в них вернуться: 10 уютных игр с открытым миром

Приятное времяпровождение вам обеспечено.

Получите работу в игровой студии в должности, не связанной с играми

Имеется множество рабочих мест, чтобы управлять успешной игровой студией, и многие из этих вакансий непосредственно не связаны с разработкой игр. Даже если вам никогда не приходилось заниматься разработкой видеоигр, вы все равно можете подать заявку на работу в игровой студии на должности, не связанной с разработкой, например в области IT, разработке инструментов или другого вспомогательного персонала.

Можно иметь навык в разработке баз данных и получить свою первую работу в игровой индустрии в роли неигрового разработчика.
  Можно хорошо уметь разрабатывать веб-сайты и попасть на должность разработчика сайтов для игр.
Небольшие игровые студии не имеют такого большого количества персонала, поэтому сосредоточьте своё внимание на крупных студиях и издательствах. Чем больше студия, тем больше рабочих мест, одно из которых можете занять и вы.

Игровая компьютерная индустрия

Профессий, связанных с разработкой компьютерных игр, достаточно много. Наиболее часто встречается классификация специальностей в этой индустрии по принципу разделения деятельности при создании проекта, его реализации и тестирования.

Этапы создания компьютерной игры

Вид деятельности, профессиональное направление

Оформление сюжета

Написание сценария, выделение персонажей, их характеров и диалогов. Работают сценаристы, геймдимайзеры.

Разработка звукового, визуального оформления

Разработка графики интерфейса, основных музыкальных тем, звуковых сопровождений. Художники, 3Д-аниматоры, композиторы, актеры, помогающие наполнить проект смысловым содержанием.

Механика игрового проекта

Формирование правил игры, ее режимов, логических цепочек. Программисты, тестеры (выявление неполадок, ошибок), менеджеры (управление деятельностью разработки).

Также востребованы пиарщики, работа которых заключается в подогреве интереса аудитории к релизу нового проекта. В целом, разработка игр, является очень сложным и длительным процессом, в котором участвует целая команда опытных ИТ-специалистов. Чем масштабнее проект, тем больше участников задействовано. К примеру, при создании игр «инди» разработчик одновременно может выполнять работу программиста, автора сценария, а также геймдизайнера. Все профессии игровой индустрии перспективны и дают отличный заработок. При этом за последние годы отмечается стремительное развитие этого направления, что делает геймспециалистов востребованными при разном уровне навыков.

Обучение на разработчика игр

Если студент желает после завершения учебы заниматься разработкой игр, то он изначально должен освоить либо профессию программиста, либо специальность геймдизайнера. Специальности «разработчик игр» в вузах СНГ нет, но после получения высшего образования можно пройти дополнительный обучающий курс в частной IT-академии.

Курсы

Образовательный IT-портал GeekBrains

Занятия ведут практикующие разработчики игр с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет. 12 практических курсов и 3 месяца стажировки. 10 лет на рынке образования, 4 миллиона пользователей. Все курсы можно купить с беспроцентной рассрочкой на год. Также можно получить IT-специальность в Geek University, а оплатить учебу через год после ее начала.

Онлайн-курсы GeekBrains

Всего за 4 месяца люди без дополнительной подготовки могут освоить профессию «разработчик игр», занимаясь практической работой. Курс состоит из многоуровневой программы, поэтому студенты находят работу еще на стадии обучения. После завершения курса в руках у студента остается портфолио, отличное резюме, опыт работы и сертификат!

SkillBox

Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка. Сможете создать игру, о которой всегда мечтали, или устроиться разработчиком в крутую студию.

Вузы

Московский гуманитарный университет, МосГУ

Прикладная информатика в экономике (Факультет экономики, управления и международных отношений)

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Прикладная информатика (Институт информационных технологий и компьютерных наук)

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Прикладная информатика в экономике (Инженерно-экономический институт НИУ «МЭИ»)

Московский государственный университет пищевых производств

Прикладная информатика (Институт промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники)

Московский технический университет связи и информатики

Информационные системы и технологии (Заочный общетехнический факультет МТУСИ)

Copywriter

Индустрия компьютерных игр устроена настолько интересно и многогранно, что, кажется, словно она не обходит стороной ни одну специальность! Как вы думаете, кто устраивает диалоги в видеоиграх, прописывает увлекательные описания, заводя нас в глубину игрового мира, кто стоит за интересными статьями на сайте и, как страж, не допускает выход ни одного текста без тщательной проверки на ошибки? Профессия копирайтера живет во многих сферах жизни: всем нужны продающие тексты, грамматически и стилистически правильные описания продуктов.

В игровой индустрии копирайтер смог расширить поле своей деятельности и, слившись с профессией писателя, теперь имеет следующие задачи и требования:

  • Написание внутриигровых текстов;
  • Создание оригинальных статей по игровой тематике;
  • Вычитка текстов и редактура;
  • Креативная работа воображения для создания захватывающих диалогов;
  • Владение информационным стилем;
  • Знание 2 и более языков.

Именно благодаря копирайтеру мы не можем оторваться от сюжетной линии игры и наслаждаемся грамотным текстом. Копирайтер – специалист, который с помощью игры слов превращает отрисованный визуальный мир в более живой, давая возможность героям выражать мысли и сюжету вести нас дальше. Поэтому нет сомнений, что профессия копирайтера активно набирает свою популярность, и в следующем году многие игровые компании будут нуждаться в таких специалистах.

Обязанности

Обязанностей у разработчиков игр достаточно много, все зависит от конкретной специализации. Если все обобщить, то можно выделить следующее:

  • Разработчик должен тестировать концепцию игрового процесса.
  • Создавать геймплей.
  • Разрабатывать и писать сценарий, а также оптимизировать его.
  • Создавать игры для мобильных устройств.
  • Рассчитывать дальнейшую монетизацию проекта.
  • Создавать игровые персонажи, объекты и компоненты.
  • Знать английский язык.

Также разработчик должен знать закономерности, как строятся игровые процессы и миры. Сегодня в одиночку практически никто не работает. Разработкой, особенно успешных проектов, занимается большой штат специалистов.

Где в Петербурге получить киберспортивное образование?

Фото: www.pexels.com

Даже если вы не живете в Петербурге, то есть возможность поступить на дистанционное обучение в университет Синергия на факультет игровой индустрии и киберспорта.

В магистратуре Института физической культуры, спорта и туризма Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) есть курсы «Основы тренировочного процесса киберспортсменов».

На магистратуре факультета цифровых трансформаций Университета ИТМО действует программа «Технологии разработки компьютерных игр», на которой идет обучение по двум направлениям — «Проектирование видеоигр» и «Внутриигровые технологии».

Обучение специальностям в области компьютерного спорта также есть в университете Лесгафта.

Для детей в Северной столице действует киберспортивная школа на базе Союза «КИБЕРИКОН», а также академия киберспорта CyberBonch и школа киберспорта, где обучают граждан от семи до 22 лет.

Коммуникативные навыки

При наличии опыта публичных выступлений, проведения мероприятий или даже управления гильдией в онлайн-игре, напишите об этом. Такие вещи говорят о том, что вы умеете работать с людьми и находить общий язык с коллегами. Это весомый плюс, потому что компаниям интересны специалисты, из которых в будущем могут вырасти не просто крутые профессионалы, но и умелые менеджеры, способные повести за собой команду.

Ищите то, что действительно интересно

Если вам не интересно то, чем вы планируете заниматься, или если вы считаете будущую работу лишь ступенькой к чему-то большему и не планируете выкладываться на все сто, на собеседовании это заметят в два счета. Время от времени мы слышим что-то вроде «Ну, сейчас-то я иду на тестировщика, но вообще хочу через полгода-год уйти в геймдизайн», и это — серьезный красный флаг, который говорит о том, что человек совсем не мотивирован. Иметь продуманный карьерный план и осознавать, как вы хотите развиваться — это здорово и правильно, но не ищите работу для того, чтобы «пересидеть».

Еще один маленький лайфхак — если у вас на HeadHunter несколько открытых резюме, работодатель увидит полный список. Так что если помимо геймдизайна сейчас вам хочется попробовать себя в аналитике, анимации, пиаре и кулинарном искусстве, пора определиться с конкретной специальностью и прокачиваться в соответствующем направлении, а экспериментировать со своим призванием чуть позже.

Где искать геймдев вакансии

Помимо использования веб-сервисов для поиска работы (HeadHunter, LinkedIn, Staya), не пренебрегайте посещением профильных мероприятий. Любая геймдев-конференция — это концентрация специалистов сферы, компаний, их руководства и HR’ов, с которыми можно пообщаться напрямую, узнать об интересующих условиях, выяснить требования к кандидатам и  пообщаться в неформальной  обстановке. Еще там обычно есть стены с вакансиями и резюме.

Также стоит развивать свои страницы в соцсетях и заводить новые полезные знакомства не только в офлайне. Кроме того, у образовательных учреждений в сфере геймдева есть договоренности о сотрудничестве с игровыми компаниями, поэтому способные и трудолюбивые студенты зачастую находят интересную работу сразу по окончании обучения.

Бонусом — несколько полезных индустриальных Telegram-каналов и групп в VK и Facebook:

— канал подкаста «Как делают игры»

— канал конференции DevGAMM

— канал «Работа в геймдеве»

https://t.me/ingamejob — Канал платформы InGame Job

— Регулярные митапы в Москве

— Регулярные митапы в Санкт-Петербурге

— Работа в геймдеве (ВК)

— Работа в геймдеве (FB)

 — Группа разработчиков игр ВШБИ

 — Video Game Development. GameDev.

Профильные ресурсы

— раздел вакансий на DTF

— раздел вакансий на App2Top

— раздел вакансий на Gamedev.ru

https://ru.ingamejob.com/ru — Платформа для поиска работы в геймдеве InGame Job

Профильные конференции

— DevGAMM

— White Nights Conference

— CG Event

— Artillery Event

http://hsbi.hse.ru/events/ — регулярные мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ

Желаем вам интересной работы в игровой индустрии, чтобы глаза горели, а жизнь была яркой и насыщенной благодаря занятию любимым делом. И приглашаем присоединяться к обучению на программе “Менеджмент игровых проектов”, где задается вектор развития в игровой индустрии для тех, кто готов изменить свою жизнь.

Главное — конкретика

В первую очередь, резюме должно быть лаконичным

Помимо базовой информации обязательно обратите внимание на конкретные, узкоспециализированные навыки и знания, будь то владение определенным языком программирования, графическими движками или программными пакетами для работы с артом. «Выпускаю из-под своего пера живые красочные миры…» — плохо

«Владею 3ds Max и немного знаю Maya. Полгода занимался отрисовкой героев и военной техники в жанре киберпанк» — уже гораздо лучше. 

Если за плечами есть ряд игр, над которыми довелось работать — их надо обязательно указывать (жанр, платформы), особенно если проект удалось довести до релиза. При этом нужно описать, какой была конкретно ваша роль в процессе разработки. Геймдизайнерам стоит рассказать о механиках и фичах, над которыми они работали. Художникам — обязательно дать ссылку на портфолио на ArtStation, DeviantArt, Behance или SketchFab.

Преимущества профессии игропрактик

Виртуальные игры и различные квесты становятся все популярнее, а это означает, что профессия игропрактика в перспективе станет еще более востребованной. Ну а тот факт, что она внесена в список профессий будущего, дает надежду на активное развитие этой специальности.

Человек, занимающийся созданием и организацией игр, всегда «остается в игре». Его окружает атмосфера постоянного движения, положительных эмоций, связанных с игрой и воспоминаниями из детства. Он работает, но, при этом, постоянно играет и получает удовольствие от своей работы и общения с людьми.

Игропрактика – отличная идея для собственного бизнеса, который позволить управлять графиком работы и доходами по усмотрению владельца.

Если верить статистическим данным, то месячный доход игропрактика составляет порядка 70-300 тысяч рублей. Но и это – не предел: все зависит от уровня подготовки специалиста, его работоспособности и желания зарабатывать! В частной фирме ежемесячный доход владельца достигает 5 млн. рублей.

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете

Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным

Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Экономика образования

Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она

Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Ссылки по теме

Интересные ссылки по теме:

  • Группа геймдизайнера Алисы в ВКонтакте;
  • Сайт “Манжеты геймдизайна”, посвященный этой профессии и смежным с ней темам;
  • Портал разработчиков игр Game Dev;
  • Интереснейший YouTube канал GDC по геймдеву;
  • Еще один великолепный канал на YouTube с разбором всего, что касается игр;
  • Сайт с подкастами о том, как делают игры;
  • Подкаст о создании игр.

По нашему мнению, профессия геймдизайнера является самой интересной и разнообразной в индустрии видеоигр. В то же время, у специальности есть очевидные недостатки, такие как невысокий уровень востребованности в русскоязычных странах, и расплывчатые понятия об обязанностях и направлениях работы. В общем, всё довольно противоречиво!

Вакансии на GDJOB.PRO

Для соискателей

На нашем сайте вы сможете найти любимую работу различных специальностей и подобрать вакансии в игровой индустрии себе по душе. Возможность реализовать свои творческие планы, раскрыть потенциал и свои способности.
Объедините творчество, технологию создания игр, команду с многолетним опытом, начните создавать игры, которые пользуются спросом во всём мире. Для того, чтобы начать карьеру в IT индустрии без опыта работы, сделать карьерный рост в различных сферах геймдева, важна сама личность, характер человека, коммуникабельность, а также желание учиться и работать в команде.
Самое главное уметь работать в команде и создание игровых проектов станет для вас любимым увлечением.

Для работодателей

Представители игровых студий смогут выбрать подходящего специалиста среди сотен резюме соискателей с личными портфолио.
Соберите команду для своего проекта на GDJOB.Pro!

Дидактические игры «Профессии» в старшей группе

Дошкольники старшей группы уже должны знать широкий перечень профессий, а также иметь представление о профессиональных обязанностях разных работников и используемых ими инструментах.

Перечисли профессии на выбранную букву

Педагог раскладывает на столе карточки с буквами лицевой стороной вниз. Дети по очереди подходят к столу, берут карточку, называют профессии, которые начинаются на выбранную букву:

  • А – актер, агроном, астролог, администратор, авиатор, адвокат, архитектор, акушер;
  • Б – бухгалтер, букинист, бармен, банкир, баянист, библиотекарь, балерина, боксер;
  • В – врач, визажист, водитель, водолаз, воспитатель, ветеринар;
  • Г – геолог, гувернантка, грузчик, гример;
  • Д – дворник, дирижер, дизайнер, диетолог, дальнобойщик, доярка, диспетчер, директор;
  • Ж – животновод, журналист, жокей;
  • З – звукорежиссер, зоолог, заведующий;
  • И – инспектор, инженер, изобретатель, искусствовед, иллюстратор, историк;
  • К – космонавт, клоун, капитан, комбайнер, композитор, кассир, кочегар, кузнец;
  • Л – лаборант, летчик, лесоруб, логопед;
  • М – машинист, манекенщица, маляр, медсестра, метеоролог, механик, монтажник, музыкант;
  • Н – няня, нотариус, нефтяник;
  • О – окулист, официант, оператор, озеленитель, охранник;
  • П – пастух, повар, педиатр, писатель, парикмахер, пианист, плотник, почтальон, продавец;
  • Р – режиссер, радист, рыболов, репортер;
  • С – секретарь, сантехник, садовник, скрипач, слесарь, скульптор, стоматолог;
  • Т – тракторист, токарь, трубочист, тренер;
  • У – уборщик, учитель, ученый;
  • Ф – фотограф, флорист, фармацевт, фермер, философ, футболист;
  • Х – хирург, художник, хореограф;
  • Ш – шахтер, швея, шофер, штукатур;
  • Э – эколог, электрик, экскурсовод, экономист, экскаваторщик;
  • Ю – юрист, юнга, ювелир.

Как называют этого строителя?

Игра знакомит дошкольников со строительными профессиями. Воспитатель говорит, что делает человек, а дети отвечают, как его называют:

  • окрашивает стены – маляр;
  • покрывает крышу черепицей – кровельщик;
  • сооружает дом из кирпича – каменщик;
  • соединяет детали из металла – сварщик;
  • кладет на стены плитку – облицовщик;
  • делает стены ровными, наносит штукатурку – штукатур;
  • изготавливает детали из дерева – плотник.

Назови профессию по результату труда

Педагог показывает воспитанникам карточки, изображающие результат труда, а те должны угадать, кто выполняет такую работу. Например, картинка «костюм» – профессия «швея». Или «торт» – «кондитер». Или «дом» – «строитель».

Назови лишний предмет

Воспитатель кладет перед детьми по 4 иллюстрации инструментов, которыми пользуются определенные работники. Один из предметов лишний, на него нужно указать с объяснением причины выбора. К примеру, «мастерок», «каска», «дрель», «шприц» – первыми тремя пользуется строитель, последним предметом – медсестра.

Скорая помощь

Игра формирует у дошкольников представление о важности профессии врача. Для занятия необходимо подготовить картинки, изображающие инструменты и расходные материалы, которые использует персонал скорой помощи: шприц, бинт, йод, градусник, пластырь и прочее

В ходе игры рассматриваются разные ситуации. Один ребенок играет медика, второй – больного. Второй рассказывает, какая у него проблема: разбито колено, поцарапана рука, идет кровь из носа, першит горло, болит голова и иное. Ребенок, играющий доктора, рассказывает, какие инструменты и лекарства будет использовать в каждом конкретном случае. При необходимости педагог подсказывает ему.

Аптека

Ролевая игра знакомит дошкольников с профессией фармацевта. Для занятия нужно подготовить картинки, изображающие лекарства, и карточки, имитирующие «деньги». Дети распределяют роли. Один становится фармацевтом за кассой, остальные – покупателями. Роли поочередно меняются.

Покупатели по очереди «входят в аптеку». Рассказывают, что их беспокоит, есть ли нужное лекарство. Фармацевт предлагает покупателю средство, забирает оплату. Педагог помогает играющим, дает подсказки по назначению медикаментов, задает наводящие вопросы.

Описание профессии «Программист»

Задачи профессии: Задача: Реализовывать игровые идеи в виде программного кода

Программисты создают базовую механику игр. От их труда зависит, какие возможности будут в игре, насколько безупречно игра будет работать с технической точки зрения.

Качество работы программистов напрямую влияет на результаты труда остальных сотрудников, поэтому они являются основным костяком группы, весь процесс разработки игры крутится вокруг них.

Что конкретно нужно будет делать? — Изучение дизайн документа по игре;

— Написание, доработка программного кода;

— Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;

— Создание базовой игровой механики;

— Ведение файловой архитектуры всего проекта;

— Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Какие качества важны? Важны знания конкретных языков программирования. Знание математики, быстрая обучаемость, способность совершенствоваться.

Приветствуется наличие хорошего технического образования. Но так исторически сложилось, что лучшие программисты получаются путём самообучения. В ВУЗах учат лишь основным принципам. Практические навыки программирования можно получить только в процессе самой работы.

Лучшим вариантом будет заочное обучение. При этом нужно обладать хорошей самодисциплиной, чтобы тратить свободное время не на развлечения, а именно на самообучение.

Где учиться? Лучший технический ВУЗ (заочно).

Общие сведения

Разработка игр является комплексным процессом, в нем может принимать участие один человек либо большое количество специалистов. Каждый из них несет ответственность за определенный аспект. Необходимо владеть навыками программирования под различные платформы. Нужно уметь решать нестандартные задания. Проект должен отличаться от других своей оригинальностью. Из плюсов профессии разработчика стоит выделить следующие:

  • Высокая заработная плата.
  • Возможность реализовать творческие амбиции.
  • Специалист может проявить себя в различных сферах деятельности.

Несмотря на плюсы, существуют и минусы:

  • В профессии высокая конкуренция.
  • Свой замысел сложно реализовать, главным является желание заказчика.

Также зачастую разработчики игр раньше времени творчески «выгорают».

Какие профессии связаны с разработкой

Перечислим самые распространенные профессии, без которых невозможно воплотить в жизнь игровой проект.

Геймдизайнер

Этот человек создает игровую вселенную. Ему требуется придумать сюжет, героев, прописать мир, наполнить его различными увлекательными вещами. Главной задачей геймдизайнера является создание игрового баланса. Обычно для данного специалиста предъявляются такие требования:

  • Стаж работы должен быть не менее 1 года.
  • Специалист должен грамотно формулировать мысли.
  • Требуется обладать творческим и аналитическим мышлением.
  • Любить жанр и сами игры.

Геймдизайнер не обязан знать языки программирования, хотя это очень приветствуется.

Художник

В игровой индустрии без художников невозможно обойтись. Сегодня хороший специалист в этом деле может раскрыть полностью собственный талант. Необходимо прорисовывать персонажей, различные локации, работать с 3D-графикой. В данной сфере ценят людей, умеющих:

  • Рисовать от руки и на графическом планшете.
  • Знать толк в моделировании и прорабатывать анимацию.

Это основные умения для художника, однако трудно будет достигнуть высот, если не заниматься совершенствованием в своей профессии.

Дизайнер карт и уровней

Такой сотрудник прорабатывает мир, распределяя, где именно и что находится. Он создает игровой ландшафт, прописывает пути, куда движется персонаж. Нужно обладать такими навыками:

  • Иметь стаж работы не менее 1 года.
  • Знать языки программирования.
  • Разбираться в проработке локаций, учитывая все особенности.

Подобных вакансий мало и здесь большая конкуренция.

Программист

Этот специалист реализовывает все задумки своей команды, пишет конечный программный код. Если этот специалист ошибется, игра будет постоянно выдавать ошибки и вылетать. Чаще всего именно таких людей принято называть разработчиками. Чтобы работать программистом, нужно иметь такие навыки:

  • Стаж работы не менее 1 года.
  • Иметь навыки работы с движком, на котором создана игра.
  • Знать языки программирования.

Такие специалисты чаще всего работают на удаленной основе.

Композиторы и звукорежиссеры

Такие люди несут ответственность за звуковое оформление игры, они пишут музыку, зачитывают тексты героев. Без озвучки высокого качества проект не станет успешным.

Тестер-испытатель

Эти специалисты находят всевозможные ошибки и различные несоответствия. Они проводят полный анализ проекта. Прежде, чем игра выйдет в свет, она обязательно тестируется.

Перечисленные профессии являются основными, но в разработке успешного проекта обычно задействуется большее количество специалистов.

Психолог

Профессия психолога стала популярной относительно недавно. В советский период получали услуги психотерапевта в медицинских учреждениях. В школах и на предприятиях работают психологи, отвечающие за микроклимат в коллективе, решающие конфликтные вопросы и помогающие людям, подверженным стрессам.

Психологи на предприятии не занимаются лечением болезней, они выявляют проблему и корректируют ситуацию. В профессии возможна частная практика, дающая соответствующую прибыль. Индивидуальные занятия избавляют пациентов от навязчивых идей, стресса или психологических травм.

Молодые специалисты могут устроиться на работу, но на крупных предприятиях часто необходим опыт. Психологи трудятся в школе, на производстве, в компаниях и агентствах. Работают с коллективом: проводят тренинги, занимаются микроклиматом в отдельных группах, являются инициаторами тимбилдинга.

Возможна работа во фрилансе и копирайтинге.

Чтобы получить образование, необходимо окончить высшее учебное заведение на факультете психологии. Для приобретения специальностей: врач-психотерапевт или клинический психотерапевт – надо обучаться в медицинском ВУЗе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector