Как принять участие в онлайн конкурсах

Содержание:

Виды конкурсов и их особенности

Существует несколько типов конкурсов. Рассмотрим наиболее популярные из них, на основе которых можно придумывать различные вариации.

Giveaway

Гивэвеи рассчитаны на массовость, поэтому механика розыгрыша предельно проста: участнику предлагается подписаться на аккаунт организатора конкурса – это, как правило, раскрученный блогер и всех спонсоров, т.е. тех, кто хочет раскрутить свои аккаунты.

Цель гива ­– привлечь новую аудиторию. Призы от спонсоров обычно достаточно стоящие, например, это может быть дорогая техника, 1 млн рублей или автомобиль.

Иногда от участников требуется несколько действий: например, не только подписаться на спонсоров, но и поставить всем лайк и оставить комментарий.

Минусы гивов:

  • Массовые отписки. На гив часто подписывается нецелевая аудитория или фейковые аккаунты призоловов. Поэтому в первые часы после итогов конкурса отписывается 30% участников, еще столько же или больше уйдет в течение двух недель.
  • Из-за быстрого роста отписок резко падают показатели вовлеченности и охвата аудитории. Лента начинает занижать посты, и их могут не видеть даже прежние подписчики.
  • Возможность попасть в бан. Из-за перепадов активности в аккаунте – лайки только на одной публикации, массовые подписки и отписки – алгоритм Instagram может заподозрить неладное и забанить аккаунты.

Совет: для проведения гива желательно выбирать организатора, у которого целевая аудитория схожа с вашей. Так вы увеличите шансы, что часть участников станет верными подписчиками. Кроме того, для снижения резкого уровня отписок, можно поддержать аудиторию серией дополнительных розыгрышей.

Лайк-тайм

Liketime – это интерактив, в котором разыгрываются призы за активность и подписку. Этот тип розыгрыша встречается чаще всего. Благодаря ему можно повысить органический охват и улучшить статистику профиля.

Подобный конкурс отлично подойдет, если ваша цель — повышение активности аудитории под своими публикациями.

Творческий конкурс с хештегом

В таких конкурсах участникам предлагается выполнить определенное задание (сделать фото, написать историю, связанную с брендом, выполнить оригинальный челендж) и выложить результат в своем профиле, указав специальный хештег.

Минусы:

  • Для проведения подобного конкурса аудитория должна быть активной, а приз – стоящим.
  • На нераскрученных профилях проводить такую акцию нецелесообразно без дополнительной рекламы.

Совет: творческие форматы подходят для поднятия активности и вовлеченности, а также узнаваемости. Его часто используют крупные бренды.

Отметить друга в комментариях

Этот вид розыгрышей пользуется наибольшей популярностью. Его легко организовать самостоятельно, а бюджет определяется индивидуальными возможностями.

Цель розыгрыша – привлечение новых подписчиков.

Минусы:

  • Активность только под конкурсной публикацией.
  • Подписчики не всегда указывают в комментариях реальных друзей, чаще всего это рандомные аккаунты, которым не интересен ваш товар или услуга.
  • Простота условий конкурса притягивает любителей халявы.

Совет: чтобы рост лайков под одной публикацией не вызывал подозрения у алгоритмов Instagram, укажите в условиях конкурса необходимость ставить лайки на несколько предыдущих или новых постов.

Репосты в Stories

Сторис ­– один из самых популярных форматов у пользователей. По статистике, истории друзей смотрят чаще, чем ленту с публикациями.

Поэтому цель подобных розыгрышей – привлечение новых подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Участникам розыгрыша предлагается подписаться на организатора, поставить лайк и сделать репост с упоминанием в сторис, возможно указать в комментарии друга.

Минусы:

  • Истории живут только сутки.
  • Сложность отслеживания и проверки, если конкурс длится несколько дней.

Совет: попросите участников, которые сделали репост в сторис, оставить комментарий под постом, чтобы никого не потерять при розыгрыше.

Конкурсы в комментариях

  • писать комментарии до стопа;
  • угадать 2 ложных факта из нескольких предложенных;
  • отгадать, что изображено на картинке;
  • рассказать, почему именно ему должен достаться приз.

Международная онлайн-олимпиада «Интернет-карусель»

Время проведения олимпиады: соревнования проходят регулярно. Например, ближайшая интернет-карусель по математике для 5-6 классов состоится 28 апреля 2020. За расписанием можно следить на сайте.

Кто участвует в олимпиаде: школьники 5–11 классов. 

Формат участия в олимпиаде: участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, но с друзьями веселее. Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает или теряет баллы. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов, и следующие задания будут стоить меньше. Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов. 

По каким предметам проходит олимпиада: чаще всего проводятся карусели по математике, но бывают и по информатике, английскому языку, географии, русскому языку, экономике. Список ежегодно дополняется новыми предметами. 

Формат награждения: победители и призёры получают электронные сертификаты об участии.

Типы конкурсов

Все конкурсы можно условно разделить на группы:

  • Профессиональные — позволяют продемонстрировать профессиональные умения в отрасли. Это конкурсы на выполнение работы по вашей специальности (разработка логотипа, фирменного стиля, придумать название и т. д.), где призёр получает деньги, грамоту или диплом.
  • Творческие — направлены на выявление талантов.
  • Благотворительные и социальные — в основном это конкурсы для некоммерческих организаций, направленные на решение социальных проблем, осуществление проектов.
  • Другие — детские, красоты, животных и подобные конкурсы, где победа важна третьим лицам (родителям, заводчикам, владельцам).
  • Везение — конкурсы для любителей халявы типа «подпишись и получи билет в кино», «сделай репост и выиграй новый iPhone», интернет-розыгрыши. Эти конкурсы основаны на везении (или накрутке голосов и связях), а не на личных возможностях. Их мы вообще не рассматриваем.

Продвижение конкурса в Instagram при помощи сервиса You To Gift

You to Gift – бесплатный сервис для проведения конкурсов и розыгрышей. Он имеет большой функционал, позволяет собрать участников по заданным условиям, рекламировать конкурс и непосредственно выбрать победителя за пару кликов.

Организаторы конкурса, которые решили продвигаться через этот сервис, получают ряд возможностей:

  • Бесплатный охват до 500 тыс. пользователей за счет продвижения конкурса на сайте You To Gift, в мобильных приложениях сервиса для iOS и Android, а также через рассылку в Telegram. Любой пользователь, перешедший на сайт You To Gift из поиска, соцсетей или рекламы, может найти ваш конкурс в общем каталоге конкурсов.
  • Настройка географии показов. Конкурс можно настроить на участников из конкретного региона. Местоположение определяется автоматически по IP-адресу пользователя, который зашел на сайт. В каталоге будут высвечиваться конкурсы, доступные только для этого региона.
  • Сбор базы участников по нескольким критериям – комментариям, лайкам, подписке, отметке друга.
  • Открытая база участников формируется сразу после начала конкурса. Каждому участнику розыгрыша присваивается ID, по которому и будет выбран победитель. Уже через час после начала конкурса любой участник может найти свой номер в списке. Это вызывает доверие у пользователей и мотивирует проявлять активность.
  • Сервис You To Gift автоматически проверяет каждого участника на выполнение требований конкурса. Это избавляет организаторов от траты времени на проверку участников вручную.
  • Полный набор инструментов для определения победителя. В сервис встроен рандомайзер, который помогает определить победителя из числа участников, которые выполнили все условия конкурса. Также рандомайзер можно использовать как самостоятельный сервис.

ПО ПСИХОЛОГИИ

Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников

Принять участие

Диагностика психического развития школьников

Принять участие

Активные формы социально-психологического обучения

Принять участие

Педагогическая психология

Принять участие

Психология семьи

Принять участие

Детская психология

Принять участие

Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте

Принять участие

Основные направления и технологии профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ

Принять участие

Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь

Принять участие

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

Принять участие

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ФГОС: внеурочная деятельность — важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

Принять участие

Типология уроков по ФГОС

Принять участие

Классный руководитель в современной школе

Принять участие

Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС

Принять участие

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Принять участие

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации ФГОС

Принять участие

Построение урока в соответствии с ФГОС

Принять участие

Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся

Принять участие

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Принять участие

Творческие конкурсы для детей с ОВЗ:

Всероссийский творческий конкурс для учащихся с ОВЗ «Осенняя пора!»

Осень — самое красивое и чудесное время года! Из даров осени можно сделать замечательные поделки, а красоту природы запечатлеть на бумаге или сфотографировать.

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Чудесная осень»

Осень — самое красивое и чудесное время года! Из даров осени можно сделать замечательные поделки, а красоту природы запечатлеть на бумаге или сфотографировать.

На конкурс принимаются творческие работы любой тематики учащихся с ОВЗ.

На конкурс принимаются творческие работы любой тематики учащихся с ОВЗ.

На конкурс принимаются презентации учащихся с ОВЗ.

На конкурс принимаются творческие работы детей и учащихся с ОВЗ.

Занятия творчеством позволяют детям с ограниченными возможностями здоровья научиться созидать, развить мелкую моторику, развивают творческое мышление, терпение, ответственность.

Какая польза от конкурсов

  • Для студентов — показать себя, свой талант или знания. Очень часто вам будут говорить, что конкурсная работа пойдёт в портфолио или на неё будут смотреть работодатели. В 99% случаев это не так! Если конкурс организован потенциальным работодателем, то вопросов нет, победителей и хорошо проявивших себя студентов могут пригласить на работу. Ещё некоторые конкурсы и олимпиады дают возможность претендовать на повышенную стипендию.
  • Для педагогов — дополнительные баллы для аттестации. Остальные плюсы вы для себя определите сами.
  • Для детей — стремление совершенствовать свои таланты, достигать цели, стремиться к результату. Но нужно отличать стремление ребёнка и ваше (родителя). Втягивание ребёнка в конкурсы для реализации родительских амбиций может привести к психологическим проблемам.
  • Для школьников средней и старшей школы — олимпиады и крупные конкурсы помогают при поступлении в колледжи, вуз: если абитуриенты набрали одинаковые баллы, то предпочтение отдадут участнику конкурсов. Здесь стоит изучить правила приёма: некоторые вузы дают разные баллы за одно и то же достижение или могут вообще его не учитывать.
  • Для профессионалов — признание, показать профессиональный уровень, получить дополнительный пиар, а заодно положить хорошую работу в портфолио. Так как многие конкурсы перестали давать хоть какой-то результат, многие профи стали более серьёзно отбирать площадки для участия и не размениваются на проходные соревнования.

Вред от конкурсов

  • Потерянное время — абсолютное большинство конкурсов ни на что не влияют, не дают пользы, а дипломы нигде не котируются.
  • Потерянные деньги — вы потеряете деньги не только на взносе, но и потраченном на выполнение условий времени, так как время — деньги. Не говоря уже о том, если для выполнения придётся закупать какие-то дополнительные материалы.
  • Нервы и расстройство — не все могут спокойно реагировать на поражение или не попадание в число призёров.
  • Разоблачение — это пункт для любителей купить победу. Сейчас в интернете куча конкурсов, где можно купить победу или любое место, благодарственное письмо, диплом и т. д. Такие сервисы работают для учителей, детей и школьников. Вычислить такого «победителя» не сложно, а репутацию потом восстановить будет очень сложно, скорее нереально.

Решение всегда за вами. Если вы чувствуете, что конкурс поможет вам вырасти профессионально или даст новые знания — вперёд. Участвуйте в том, что вам точно интересно. Желаем только побед

Никита Дворянинов16+

Всероссийский конкурс проектов «Наукоград»:

II Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

III Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

IV Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Взносы

Увидели, что в конкурсе предусмотрен взнос, и решили не участвовать? Не спешите отказываться. Не всегда взносы в конкурсах — это плохо. Организаторы и спонсоры вынужденно прибегают к подобной мере, так как не способны покрыть все расходы. Ещё взносы служат для отсеивания числа заявок на участие. С этой целью обычно берут чисто символические суммы.

У взносов есть и негативная сторона: они привлекают любителей наживы, которые создают десятки бессмысленных конкурсов. От участия в них вы не получите ничего, даже более-менее значимой грамоты. Особенно много таких конкурсов организуется для детей, педагогов, студентов и разных отраслевых участников (бухгалтеров, веб-студий, диджитал-агентств).

Любой взнос должен быть оправдан. Если организатор поставил задачу заработать на конкурсе, то взносы будут большие, а уровень организации — низкий. Проверить это несложно. Если организатор экономил, то в уважаемых СМИ не будет упоминаний о конкурсе, жюри будет сформировано из непонятно кого. Вы также можете поискать и проверить, какие конкурсы и мероприятия были проведены организаторами ранее.

Взнос на банковскую карту физического лица или электронные деньги должны заставить вас не просто сомневаться, а отказаться от участия.

«Лучшие цифровые практики в школьном образовании»

Всероссийский конкурс в области цифровой трансформации сферы школьного образования «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проводит Edtech-компания компания Дневник.ру.

Кто участвует: общеобразовательные организации Российской Федерации из всех регионов России. В команду можно привлекать учеников и/или их родителей. Заявка подается от лица образовательной организации уполномоченным представителем.

Для участия в конкурсе подготовьте творческий проект в виде презентации (не более 20 слайдов) или видео (максимально 10 минут) на тему «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».

Призы: цифровые продукты, обучающий онлайн-семинар по школьной цифровизации и сертификатами для участников, а также звание самой передовой школы России.

Регистрация: заявки принимаются до 20 октября 2021 по ссылке.

Как добавить работу на Конкурс

Зайдите на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем).

Выберите интересующий вас дистанционный конкурс и внимательно ознакомьтесь с Положением конкуpcа и требованиям к работам.

Определите Номинацию конкурса, в которой хотите принять участие.

Нажмите на значок «Добавить работу» для загрузки конкурсной рабoты и для заполнения электронной формы заявки.

Внимательно заполните все графы конкурсной заявки (на каждого участника конкурса заполняется отдельная заявка).

Прикрепите к заявке файл с конкурсной рабoтой.

Прикрепите к заявке отсканированную оплаченную квитанцию (при оплате Офлайн). Квитанции на общую сумму за нескольких участников загружаются каждый раз при оформлении заявки на каждого участника.

При заполнении заявки вы можете oплатить участие в конкурсе Oнлайн через платёжную систему, установленную на сайте.

При выборе оплаты Онлайн (т.е. оплату через платежную систему), вы производите оплату сразу после заполнения и отправки заявки

Как только вы успешно отправили заявку, вам откроется окно Оплатить, нажав на это окно вы выбираете удобный для вас способ оплаты.

Нажмите на значок «Отправить» заявку (после заполнения всех пунктов конкурсной заявки и прикрепления файла с работой и оплаты)

Внимание! После успешной отправки заявки на вашу электронную почту приходит письмо-уведомление о том, что заявка отправлена и принята на рассмотрение модераторами.

Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»:

V Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

III Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

IV Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

Цели конкурсов в социальных сетях

Определение цели — то, с чего начинается любая работа, в том числе и работа с конкурсами.

Что может быть этой целью:

  • привлечение новых клиентов;
  • активизация старых клиентов;
  • получение новых подписчиков;
  • привлечение трафика на сайт;
  • повышение лояльности аудитории;
  • получение материала для контента;
  • внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
  • желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. Таким образом вы сможете добиться высокого вирального охвата.

Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение. В идеале вы получите мощный профит, а если дело прогорит, что же, хотя бы получите опыт и сможете поучиться на собственных ошибках.

Итак, давайте посмотрим, какие бывают конкурсы и в каких случаях они работают. Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.

Финалисты номинации

«Учитель года»

Ахтанин
Павел Александрович

ГБОУ Школа №1411

учитель информатики

«Учитель года»

Баранов
Роман Владимирович

ГБОУ Школа № 1534

учитель физики

«Учитель года»

Башкирцева
Мария Вячеславовна

ГБОУ Школа № 67

учитель информатики

«Учитель года»

Варинова
Мария Михайловна

ГБОУ Школа № 2005

учитель истории

«Учитель года»

Дунин
Александр Вячеславович

ГБОУ Школа № 1512

учитель физики

«Учитель года»

Жуковская
Елена Витальевна

ГБОУ Школа № 536

учитель биологии

«Учитель года»

Картавцева
Полина Андреевна

ГБОУ Школа им. Н.М. Карамзина

учитель английского языка

«Учитель года»

Киреев
Вадим Валерьевич

ГБОУ Школа № 1527

учитель истории

«Учитель года»

Кошелева
Елена Борисовна

ГБОУ Школа № 1507

учитель английского языка

«Учитель года»

Кузнецова
Ольга Вадимовна

ГБОУ Школа № 1370

учитель математики

«Учитель года»

Лысова
Алёна Александровна

ГБОУ Школа № 2009

учитель русского языка

«Учитель года»

Марков
Никита Александрович

ГБОУ Школа № 1566

учитель истории

«Учитель года»

Мерщиев
Александр Валерьевич

ГБОУ Школа № 2010

учитель биологии

«Учитель года»

Орлова
Ирина Валериевна

ГБОУ Школа № 1770

учитель химии

«Учитель года»

Самойлова
Елена Сергеевна

ГБОУ Школа № 2036

учитель информатики

«Учитель года»

Сенько
Светлана Александровна

ГБОУ Школа № 1195

учитель математики

«Учитель года»

Соколова
Юлия Валериевна

ГБОУ Школа № 1577

учитель биологии

«Учитель года»

Страхова
Елизавета Сергеевна

ГАОУ Школа № 548

учитель русского языка

«Учитель года»

Упшинская
Алла Евгеньевна

ГБОУ Школа № 1527

учитель математики

«Учитель года»

Филиппов
Сергей Александрович

ГБОУ Школа № 2025

учитель информатики

«Учитель года»

Хмельницкий
Григорий Валентинович

ГОУ Школа «Спектр»

учитель английского языка

«Учитель года»

Шарапова
Оксана Сергеевна

ГБОУ Школа № 2109

учитель географии

«Учитель-дефектолог года»

Авдеева
Елена Сергеевна

ГБОУ Школа № 887

Учитель-логопед

«Учитель-дефектолог года»

Андреева
Екатерина Львовна

ГБОУ Школа на проспекте Вернадского

Учитель-дефектолог

«Учитель-дефектолог года»

Орехова
Татьяна Николаевна

ГБОУ Школа № 1512

Учитель-дефектолог

«Учитель-дефектолог года»

Сиканова
Наталья Сергеевна

ГБОУ Школа № 1474

Учитель-дефектолог

«Учитель-дефектолог года»

Сироткина
Татьяна Юрьевна

ГБОУ Школа на проспекте Вернадского

Учитель-дефектолог

«Воспитатель года»

Артанова
Алена Александровна

ГБОУ «Школа № 2109»

воспитатель

«Воспитатель года»

Миронова
Татьяна Вячеславовна

ГБОУ «Школа № 1363»

воспитатель

«Воспитатель года»

Павлова
Сюзанна Константиновна

ГБОУ «Школа № 1494»

воспитатель

«Воспитатель года»

Храбан
Екатерина Алексеевна

ГБОУ «Школа Глория»

воспитатель

«Воспитатель года»

Шаталова
Галина Васильевна

ГБОУ «Школа № 1517»

воспитатель

«Педагог-психолог»

Жарикова
Анна Юрьевна

ГБОУ Школа № 283 Северо-Восточный округ

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Романова
Елена Ивановна

ГБОУ Школа № 1793 Юго-Восточный округ

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Самченко
Мария Андреевна

ГБОУ Школа № 554 Юго-Западный округ

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Сычева
Наталья Васильевна

ГБОУ Школа № 1558 имени Росалии де Кастро

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Юраник
Вероника Борисовна

ГКОУ СКОШИ № 79

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Шабалина
Олеся Александровна

ГБОУ Школа № 618

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Горбачева
Елена Геннадьевна

ГБПОУ Колледж «Царицыно»

Педагог-психолог

«Педагог доп.образования»

Гриньков
Сергей Юрьевич

ГБОУ Школа № 1159

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Гурова
Ирина Андреевна

ГБОУ «Курчатовская школа»

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Овчинникова
Ольга Александровна

ГБОУ Школа № 90

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Сечина
Екатерина Евгеньевна

ГБОУДО ДТДИМ «Восточный»

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Сулейманов
Роман Джабраилович

ГБОУ «Курчатовская школа»

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Чекин
Владимир Александрович

ГБОУ Школа № 1494

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Шляпкина
Наталия Александровна

ГБОУ Школа № 1539

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Шунькова
Галина Сергеевна

ГБОУ Школа № 2073

Педагог доп.образования

Всероссийские творческие конкурсы для педагогов и воспитателей:

Актерское искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

Лучшее оформление кабинета

На конкурс принимаются фотографии стендов в кабинете, плакаты, презентации и рассказы о том, как вы и ваши воспитанники оформляете классный кабинет

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д

Вокальное искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

Мой праздник

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о празднике, подготовленном и проведённом вами.

На конкурс представляются проектные работы по различным темам.

Мои видеозаписи

На конкурс принимаются видео материалы, снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру, имеющие отношение к педагогической деятельности. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

Актерское искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

Всероссийские конкурсы декоративно-прикладного и изобразительного искусства:

Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Пейзажные зарисовки»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике

Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Я художник»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы учащихся и студентов изобразительного искусства в любой технике

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Удивительная природа!»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике.

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Я рисую натюрморт»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Натюрморт» в любой технике.

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Я рисую пейзаж»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике

ОВЗ

Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ

Принять участие

ФГОС для детей с ОВЗ

Принять участие

Обучение и воспитание детей с нарушением слуха

Принять участие

Дети с расстройством аутистического спектра. Особенности воспитания и обучения

Принять участие

Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ

Принять участие

Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ

Принять участие

Социализация детей с ОВЗ

Принять участие

Экологическое воспитание детей с ОВЗ

Принять участие

Дефекты произношения при разных формах речевых патологий

Принять участие

Нарушения темпо — ритмической организации речи

Принять участие

Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями

Принять участие

Заключение

Конкурсы в Instagram способны за короткий срок поднять активность в профиле, привлечь и вовлечь новую аудиторию, способствовать продвижению.

Создание, проведение и продвижение конкурса это достаточно трудоемкая работа. Поэтому использование бесплатного сервиса You To Gift поможет решить большую часть рутинных задач с проведением розыгрыша – привлечь участников, проверить выполнение условий, определить победителей. Кроме того, добавив конкурс на площадку, вы не только получите весь этот набор инструментов, но и продвинете конкурс на многотысячную аудиторию, а также сможете посмотреть, как проводят конкурсы другие пользователи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector