Система оценки качества в гапоу «педколледж» г. орска

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
  • Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
  • Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
    • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
    • Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
  • Организация различных видов деятельности и общения детей.
    • Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
    • Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
    • Организовывать посильный труд и самообслуживание.
    • Организовывать общение детей.
    • Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
    • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
    • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
  • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
    • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
    • Анализировать занятия.
    • Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
  • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
    • Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
    • Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
    • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
    • Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
    • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
    • Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
    • Создавать в группе предметно-развивающую среду.
    • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11.11.2021

Центр непрерывного повышения педагогического мастерства. «Новая школа» от 6 ноября 2021 года… Читать далее

03.09.2021

В областном центре открылся Центр непрерывного повышения профмастерства для учителей. Он заработал на базе Педколледжа им. Калугина. Центр оснащен самым современным оборудованием. Оно поможет учителям освоить передовые цифровые… Читать далее

28.06.2021

UTV Oren Новости твоего города от 24 июня 2021

В Оренбурге выбрали лучшего преподавателя учреждений среднего профессионального образования. Им стала Александра Красильникова из педагогического колледжа. Она отправится в Московскую область на … Читать далее

28.06.2021

Сегодня в педагогическом колледже имени Калугина Оренбурга чествовали лучших преподавателей системы среднего профессионального образования.

В этом году в Оренбуржье впервые прошёл региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года». Из … Читать далее

28.01.2021

Вести Оренбуржья от 27 января 2021 года Итоги «Абилимпикса»

Оренбуржцы завоевали 5 медалей на Национальном Чемпионате среди людей с инвалидностью «Абилимпикс». Золотую медаль получила студентка Оренбургского педагогического колледжа им. Н.К. Калугина Ксения Артюхова в номинации «Учитель … Читать далее

22.12.2020

От строительных и письменных работ до инновационных технологий — таков спектр компетенций на Чемпионате WorldSkills. 3 место у Анны Машиной — студентки Педагогического колледжа имени Н.К. Калугина — победителя в … Читать далее

25.11.2020

Политика колледжа в области качества профессионального образования

Наш принцип: «Преподаватель – гарант качества образования»

Руководство колледжа будет поощрять творческую инициативу преподавателей и сотрудников по совершенствованию качества учебного процесса и научных исследований, по внедрению новых технологий обучения

Качество работы колледжа – наше общее дело. Повышение качества – дело чести каждого из нас

Поставленных целей колледж достигнет с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000

Мониторинг качества – основа достижения поставленных нами целей

Руководство обязуется систематически анализировать  результаты деятельности для достижения уверенности в том, что Политика в области качества воплощается в жизнь

Руководство колледжа несет ответственность за реализацию политики в области качества; обязуется обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать действующую в колледже систему менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000, расширять ее применение на все сферы деятельности по управлению учреждением

Наша цель – удовлетворение требований потребителей и ожиданий заинтересованных сторон

На основе точного и полного учета требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон добиться устойчивого доверия студентов и их родителей, государственных органов, руководителей учреждений, организаций и фирм – работодателей выпускников колледжа

Руководство несет ответственность за качество на всех направлениях деятельности колледжа

Директор, его заместители, персонал колледжа несут полную ответственность за качество подготовки специалистов, учебную, финансовую, хозяйственную и другие виды деятельности

Достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечить на основе:

  • изучения и прогнозирования рынка труда
  • опережающего открытия новых специальностей и специализаций, требующих для экономики региона и за его пределами
  • внедрения современных образовательных технологий
  • использования научных результатов в обучении и внедрения проектного подхода при подготовке специалистов
  • постоянного повышения уровня фундаментального и гуманитарного образования
  • укрепления творческих связей с образовательными и научными  учреждениями, промышленными предприятиями и организациями

НОВОСТИ

23.11.2021

23 ноября 2021 года на базе ЦНППМ состоялся региональный семинар-практикум для муниципальных методических служб «ЦНППМ и муниципальные методические службы: точки соприкосновения в стратегии действий». Семинар продолжил диалог с муниципальными методическими службами по вопросам индивидуализации методического сопровождения педагогов на муниципальном уровне…. Читать далее

12.11.2021

Поздравляем со сдачей экзамена по курсу подготовки судей

Областная общественная организация «Федерация легкой атлетики Оренбургской области» проводила очередные курсы подготовки судей. Поздравляем студентку специальности «Физическая культура» Овчинникову Екатерину с успешным освоением материалов курсов и успешной сдачи итогового экзамена…. Читать далее

12.11.2021

Успешное выступление в соревнованиях по спортивному ориентированию

7 ноября состоялись ежегодные региональные соревнования по спортивному ориентированию. Поздравляем студентку 19 А группы — Овчинникову Яну, занявшую II место в группе Ж-16и с результатом 1:58:05. Желаем дальнейших спортивных успехов и побед…. Читать далее

29.10.2021

29.10.2021г. в дистанционном формате состоялся региональный этап всероссийской профессиональной олимпиады для учителей физики, химии, биологии «ДНК-науки». В соревнованиях приняли участие 23 учителя физики, 8 учителей химии и 1 учитель биологии…. Читать далее

26.10.2021

Демонстрируем WorldSkills навыки в Калининградской области

Стартовал VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Калининградской области.
С 25 октября студенты нашего колледжа: Скивко Екатерина и Кочетова Ирина принимают участие в чемпионате по компетенциям «Дошкольное воспитание» и «Дополнительное образование детей и взрослых».
В этом нелегком испытании студентов поддерживают эксперты-компатриоты Добрых Наталья Геннадьевна и Масляева Маргарита Сергеевна…. Читать далее

26.10.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector