Авторизация

Добавление статьи возможно только после регистрации!

Новые статьи

Лето и мода 2014-06-26 05:14:24 Administrator Красота
Лето и мода
 Лето 2014 запланировало быть "жарким" и не только благодаря солнечным лучам. На пьедестал вышли яркие краски и смелые сочетания. ...
134 просмотров 0 голосов

Москва и москвичи - Гиляровский В. А. 2013-11-01 11:17:38 Administrator Адреса и телефоны
Москва и москвичи - Гиляровский В. А.
  Поближе познакомиться с Москвой, особенно со старой ее частью, безжалостно уничтожаемой властью и временем, не помешает ...
451 просмотров 0 голосов

Включите свет! 2013-10-31 11:19:43 Administrator Ремонт
Включите свет!
Ремонт в доме – вещь серьезная и, как правило, совсем недешевая. Продолжая серию энциклопедических изданий о ремонте, издательство ...
339 просмотров 0 голосов

Маркетинг в социальных сетях 2013-08-27 14:50:29 Administrator Веб-дизайн
Маркетинг в социальных сетях
    Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь, чуть позже пришли и социальные сети, без которых сегодня мы не можем представить ...
359 просмотров 0 голосов

Цветочное оформление в ландшафтном дизайне
Цветы при оформлении приусадебного участка значение имеют, отнюдь не последнее. Цветников, по форме и расположению, существует ...
402 просмотров 0 голосов

Сервисы

Маркетинг в социальных сетях

Интернет - Веб-дизайн

 

 

Маркетинг в социальных сетяхИнтернет стремительно ворвался в нашу жизнь, чуть позже пришли и социальные сети, без которых сегодня мы не можем представить нашу жизнь. Следом за сетями по интересам, естественным продолжением появился и маркетинг (SMM). И вот, - явлению этому больше 8 лет, а информации по этой теме явно недостаточно.

 

Вернее даже не так, информации очень много, причем все расхваливают «Social Media Marketing», но практических руководств никто не дает – все знают, что это хорошо, но как добиться положительного эффекта не делится никто. Ну, а то, что есть – написано в основном западными специалистами и для западного же пользователя. Может быть они и несут полезную информацию, но авторы явно «не в курсе», что в России самой главной социальной сетью является совсем не «Facebook», а «ВКонтакте». Ну и, наверное, никто не будет спорить, что портрет среднего пользователя «Twitter» , в России и там, в США будет совершенно разный. Плюс ко всему американское взаимодействие с брендами на порядок превосходит российское, что почти никогда не учитывается в разработке интернет стратегии маркетинга.

Дамир Халилов написал книгу для «рунета», благодаря чему она лишена этих недостатков, а его система работает четко и понятно. В своей книге он честно говорит о том, что и как работает у нас, а что делать бессмысленно, приводит конкретные цифры и делится советами. Множество примеров из его практики помогут читателю получить представление о продвижении в российских социальных статьях.

Книга будет полезна всем тем, кто, так или иначе, связан с маркетингом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание